Поиск продукции и услуг
+86 13702878052 info@zjfengqi.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Лучшие виды рассылки Сумки и конверты

November 30, 2017

  1. Poly Bubble Mailer проложенный Конверт (14.25″ х 20″)

Этот пузырь почтовая программа почтовая программа мешок с сильным полиэтилена ламинируют 3/16″ воздушный пузырь для упаковки предметов. Измерение 14.25″ х 20″, поли пузырь почтовой программа имеет предохранительную уверенность уплотнение на верхней кромке, давая конверт, что защищенная функция и не может быть открыта до тех пор, пока не будет уничтожен.

Также, конверт является нажимным доказательством и влагостойким, имеет бесшовное дно для максимальной прочности и гладких боковых швов. Кроме того, на нем дополнительный 1 ½” собственн-уплотнения лоскут, чтобы сделать упаковку и закрытие легко, что гарантирует безопасное уплотнение всегда.

 

  1. Kraft Bubble Mailers

Крафт пузырь почтовой программой является низкой стоимостью, идеальный, высокоэффективный источник для жилых и коммерческих задач рассылки / доставки. Основной компонент, который делает этот пузырь почтовик эффективным является экономия и из-за полулегком строительства, они могут быть использованы для доставки предметов либо через почту первого класса или приоритет почту по более низкой цене. Другим преимуществом является то, что эта почтовая программа добавляет больше сбережений на счет пользователя благодаря своей прочности.

Пузырь демпфирование защищает элементы независимо от того, пакеты укладываются на, бросил и отскочила. Однако, благоприятное упаковочное устройство, которое может накопить эти закономерности может быть необходимо, чтобы предотвратить любую форму повреждения от происходящих.

Внешний Крафт-бумага имеет ярко-желтый вид, который привлекает внимание, сохраняет стандартную однородность и этикетку можно разместить на нем. Эти дни, компании предпочитают печатать свои логотипы на этих почтовых программах в целях содействия их бренда. Если вы один доставка из нескольких элементов на ежедневной основе, этот пузырь почтовая программа дает дополнительное преимущество, так как это отличный инструмент.

 

  1. Медно-печать Настроенный Kraft Почтовый мешок

Медная печать заказной Kraft почтовый мешок изготовлен из крафт-бумаги, которая имеет пузырь прокладки, которые служат в качестве прокладочного материала для элементов, она используется для упаковки. Демпфирование обеспечивается пузырь накладки превосходно, а также обеспечивает защиту поверхности в то время как почтовый мешок крафта имеет самоклеящуюся ленту для герметизации мешка. Его легкое позволяет легко перемещать о и вспомогательных почтовых сбережениях. Еще одно преимущество почтового мешка Kraft является то, что он может быть использован повторно, который является еще одним способом внести свой вклад в почтовых сбережений; почтовый мешок многоцелевым один для упаковки и рассылки.

Особенности этой почтовой программы включают в себя уплотнение клей на ее заслонку, которая позволяет легко и быстро использовать, воды, и износ, который предотвращает элементы упакованы в него от повреждения.

 

  1. Белый Kraft Bubble проложенный Envelope

Это крафт мягкого конверт премиум качества и легкий для почтовых сбережений из которых она имеет бесшовное дно с дополнительной защитой амортизирующей. Для того, чтобы сохранить рабочую силу, сама-печать доступна, которая устраняет необходимость ленты или скобы. Этот конверт вода и рвется, а также обеспечивает ваш пакет, Таким образом, вы не имеете ничего опасаться при отправке элементов из одного места в другое. Он имеет внутренние размеры 160 мм х 230 мм, а внешние размеры 180 мм х 230 мм.

Может быть, вы бы также

Search product and services

Blog

» Blog

The Best Types of Mailing Bags and Envelopes

November 30, 2017

  1. Poly Bubble Mailer Padded Envelope (14.25″ x 20″)

This bubble mailer is a mailer bag with strong polyethylene laminated to 3/16″ air bubble for packaging items. Measuring 14.25″ x 20″, the poly bubble mailer has a tamper proof self-seal on the top edge giving the envelope that tamper-proof feature and cannot be opened unless it is destroyed.

Also, the envelope is push-proof and moisture-proof, has a seamless bottom for maximum strength and smooth side seams. Also on it is an extra 1 ½” self-seal flap to make packaging and closure easy which guarantees a secure seal always.

 

  1. Kraft Bubble Mailers

The Kraft bubble mailer is a low cost, ideal, high efficient source for residential and commercial mailing/shipping tasks. The major component that makes this bubble mailer effective is savings and because of the featherweight construction, they can be used for shipping items either via first class mail or priority mail at a lower cost. Another benefit is that this mailer adds more savings to a user’s account due to its durability.

The bubble cushioning protects the items regardless if the packages are stacked upon, tossed and bounced. However, a supportive packaging device that can amass these regularities might be needed to prevent any form of damaging from occurring.

The exterior Kraft paper has a bright yellow look which attracts attention, retains a standard uniformity and a label can be placed on it. These days, companies prefer to print their logos on these mailers in order to promote their brand. If you are the one shipping out several items on a daily basis, this bubble mailer gives you an added advantage because it is a great tool.

 

  1. Copper-printing Customized Kraft Postal Bag

The copper-printing customized Kraft postal bag is made from craft paper that has bubble linings that serve as cushioning for items it is used to package. The cushioning provided by the bubble linings is superb and also provides surface protection while the Kraft postal bag has a self-adhesive tape for sealing of the bag. Its lightweight makes it easy to be moved about and aids postage savings. Another advantage of the Kraft postal bag is that it can be reused which is another way to contribute to postage savings; the postal bag is a multi-purpose one for packaging and mailing.

Features of this mailer include self-seal adhesive on its flap which makes it easy and quick to use, water, wear and tear resistant which prevents items packed in it from damaging.

 

  1. White Kraft Bubble Padded Envelope

This Kraft padded envelope is of premium quality and lightweight for postal savings of which it has a seamless bottom with an additional cushioning protection. To save labor, the self-seal is available which eliminates the need for tape or staples. This envelope is water and tear resistant, and also secures your package, therefore you have nothing to fear when sending items from one place to another. It has internal dimensions of 160 mm x 230 mm and external dimensions of 180 mm x 230 mm.

Maybe you like also