Поиск продукции и услуг
+86 13702878052 info@zjfengqi.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

О нас

» О нас » About us

fqpackaging завод

Fengqi является компания, которая занимается производством, поставка и экспорт широкого ассортимента пластиковых упаковочных материалов, такие как саботажная мешки Выраженной безопасности, Упаковочный лист Конверт, Поли Mailer, Bubble Mailer и многое другое. Основанная в год 2005 как производитель полиэтиленовых мешков, мы разработали в мульти конвертер процесса, который в настоящее время основное внимание уделяется специализированной саботажа очевидной упаковки безопасности.

Наша компания показала свою состоятельность в этом очень конкурентном секторе благодаря усилиям и жестким материалам, полученным от специалистов, которые внесли огромный вклад в его рост. Эти люди имеют очень обширные знания о тенденциях рынка и сценарии, позволяющих им получает надежную связь окно с поставщиками для нас. Также, у нас есть некоторые из самых квалифицированных качества и упаковки экспертов, которые взяли на себя ответственность, чтобы гарантировать, что мы сделать нулевой дефект продукции, а также безопасную и своевременную доставку упаковочных материалов.

Одна из наших главных целей состоят в том, что мы ориентируемся на предоставление клиентов лучших решений предохранительных и до сих пор мы выпустили несколько тысяч творческих темпер очевидных продуктов, которые обладают улучшенными по безопасности, предохранительную безопасности и производительности людей, оборудование, и систем во всем мире.

У нас есть агрессивная и продолжающаяся программа исследований и разработок, которая должна обеспечить, что Fengqi становится мировым лидером в области упаковки и сумки безопасности промышленности. Это привело к нашим упаковочным системам безопасности получить всемирное признание со стороны крупных банков, розничная торговля, бронетранспортеры автомобиль, полицейские отделы, медицинские учреждения, казино, и многие другие. Cегодня, Fengqi со штаб-квартирой в 100,000 квадратные футы состояния современного жилищный объекта в отрасли крупнейшей производственной мощности для вскрытия упаковки очевидной безопасности.

Мы недавно приобрели новое оборудование, чтобы увеличить наше ведущее оборудование, которое включает в себя дополнительную печатную прессу с 8 Цвета печати возможности и автоматизированные машины для производства пакетов, которые привели к резкому приросту объемов производства до 600 млн мешков в год.

Из начального шага, мы берем наших клиентов за руку, независимо от того, что они хотят, будь то создание и разработка нового продукта или просто генерируя новый взгляд. Мы можем авторитетно сказать, что мы создаем продукты в соответствии с техническими требованиями, изложенными отдельными клиентами с таким акцентом на качество.

Наше видение

  • Для того, чтобы обеспечить лучшие упаковочные системы безопасности для каждого клиента.
  • Для того, чтобы создать новую инновацию от технического прогресса и обеспечивая наилучшие решения предохранительных.

Наши сильные стороны

Ассортимент упаковочных систем безопасности, которые мы предлагаем, как известно по разным причинам. Все они сделаны из лучших материалов под руководством лучших специалистов в области. Такие причины:

  • Широкая база клиентов
  • Своевременная доставка
  • Конкурентная цена
  • Склонен и требования заказчика
  • Профессионалы с большим опытом и обширными знаниями рынка
  • Методы контроля качества, которые строго придерживались
  • Деловая практика, которые полностью этические
  • О нас

  • Свяжитесь с нами

    +86.13702878052
    info@zjfengqi.com
    13702878052
    gbcxm0815
  • Поделиться с другом

Search product and services

About us

» About Us » About us

fqpackaging factory

FENGQI is a company engaged in the manufacturing, supplying and exporting a wide range of plastic packaging material such as Tamper Evident Security Bags, Packing List Envelope, Poly Mailer, Bubble Mailer and much more. Founded in the year 2005 as a manufacturer of polyethylene bags, we have developed into a multi process converter which currently focuses on specialized tamper evident security packaging.

Our company has shown its worth in this very competitive sector due to the efforts and rigorous inputs from the professionals who have contributed immensely to its growth. These people have a very vast knowledge of the market trends and scenario allowing them gets reliable link-ups with vendors for us. Also, we have some of the best-qualified quality and packaging experts, who have taken responsibility to ensure we make zero-defect products as well as safe and on-time delivery of the packaging materials.

One of our main goals is that we focus on providing customers with the best tamper proof solutions and so far we have produced several thousands of imaginative tamper evident products which have improved on safety, tamper proof security and productivity of the people, facilities, and systems all over the world.

We have an aggressive and ongoing research and development program which is to ensure that that FENGQI becomes a world leader in the packaging and security bags industry. This has led to our security packaging systems gain worldwide recognition from major banks, retailers, armored car carriers, police departments, medical institutions, casinos, and many others. Today, FENGQI is headquartered at a 100,000 square foot state-of-the-art facility housing the industry’s largest production capacity for tamper evident security packaging.

We recently purchased new equipment to augment our leading machinery which includes an additional printing press with 8 colors printing capabilities and automated bag making machines which have brought about a drastic increment in production volume to about 600 million bags per year.

From the initial step, we take our customers by the hand regardless of what they want, be it creating and designing a new product or just generating a new look. We can authoritatively say we create products according to the specifications given by individual customers with so much emphasis on quality.

Our Vision

  • To provide the best security packaging systems for every client.
  • To create new innovation from technological advancement and providing best tamper proof solutions.

Our Strengths

The range of security packaging systems we offer is known for various reasons. They are all made from the best materials under the supervision of the best professionals in the field. Such reasons are:

  • Wide Client base
  • Prompt delivery
  • Competitive price
  • Tends and customer requirements
  • Professionals with much experience and vast knowledge of the market
  • Quality control methods that are strictly adhered to
  • Business practices that are totally ethical
  • About Us

  • Contact Us

    +86.13702878052
    info@zjfengqi.com
    13702878052
    gbcxm0815
  • Share to friend